пятница, 4 декабря 2015 г.

Переплёт для объёмных страниц.

Формат 22х29 см





30 комментариев:

  1. Катя, какие все классные переплеты! Аккуратные и разные! А я всё по Виноградовой, да по Виноградовой.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо тебе!!! Вот и я по Виноградовой делала... но уж Светины переплёты на века :)) Курсы обалденные и такие нужные!

      Удалить
    2. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а что за курсы? Где можно научиться делать такие переплеты?

      Удалить
  2. Очень красиво и аккуратно! Я уже несколько раз повторила этот переплет. Большие альбомы с объемным декором только на нем буду делать. А обложку украшать не стала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют ;) Мне вот тоже этот переплёт очень нравится!!! Я как наделала заготовок, а пока ничего не оформляла...

      Удалить
  3. Обалденный переплетик, как же мне нравятся твои работы, твоя аккуратность, от тебя вдохновением так и тянет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо от души!!! Я же дотошная :)) Делаю ой как долго...

      Удалить
  4. Катюш! Хорош не только переплет, но я твоя фотозона) Действительно, от твоих работ становится уютно и светло - даже просто от переплетов;-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошный!!! Соглашусь с Настей, твои фотографии сами собой произведения искусства!!! Ты наверное даже фигню какую нибудь сфотографируешь так, что закачаешься))) Это я не про переплет))) переплет идеальнейший!!! столько альбомов сделала и тоже все по Виноградовой. Надо срочно к Свете на курсы, хотя я так как ты вряд ли смогу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,здравствуйте )) а где можно посмотреть ссылку на само создание переплёта???

    ОтветитьУдалить