среда, 21 августа 2013 г.

...Блокнот для рукодельницы...

Приветики!!!
Для тех, кто меня ещё читает, покажу блокнот для моей любимой мамочке - рукодельницы :)
Я этот блокнот люблю особенно!!! Странички кофейные :)) ммм!!! Это и запах, и цвет :))
Формат А6, обложка мягонькая : поролон + ткань хлопок, переплёт коптский, кофейные странички и каждая проштампована, чипборд манекен покрасила и покрыла кракелюром, вязаный цветочек краской мазюкан... В принципе вы всё видите  ;)
p.s. не по теме... муж на др подарил цифровой фотик, у меня старенький был :) вот и пока не соображу, лучше ли фото по качеству стали...











У меня нитки на катушечке и под цветочком два маленьких моточка вязальных ниток :))

32 комментария:

  1. Катюш, какой классный! С таким блокнотов Муза должна поселится у твоей мамы на плече ) теплый и душевный ) впрочем как и все вещи, которые ты делаешь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, вот так скорость :)) ты прям как будто ждала моего поста ;) Приятноооооооо получать теплые слова к моим творениям!!! Спасибо огромное-огромное :))

      Удалить
  2. Очень нежный и я даже бы сказала вкусный! Супер блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, огромное спасибо!!! Приятно, что понравился ;)

      Удалить
  3. Катя, блокнотик очень уютный получился!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибочки огромное!!! Такой уютненький, что даже отдавать не хотела :))))

      Удалить
  4. Катя а мама не спросила, зачем все краской замазюкала?? моя бы спросила, а еще у меня спрашивает, почему я шебби ленточку не погладила))))
    А блокнотик отличный очень качественный и красивый)) я тоже такой хочу)) мне понравилось как ты обграла тему выкроек и из далека манекен как-будто в кружевах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мы с мамой на одной волне!!! Ей нравиться всё что я делаю :)
      Шебби ленточку погладить, прикольно :)))
      Спасибо огромное за тёплый отзыв о блокнотике!!! Старых выкроек мама отдала столько, что можно комнату обклеить :) И на блокноте по моему идеально вписались ;)

      Удалить
  5. Катя какой он красивый!!! Эх, я тоже мечтаю))) Недавно попробовала сделала свой первый блокнот и теперь хочу не могу!!! Так понравилось))) А времени на себя нет))) Глядя на твой хочется все бросить и бежать делать себе!!!! Очень красивый и представляю какой ароматный)))) сама такой делала;) мммм))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так надо бежать и делать для себя, пока хочется!!! Приятно безумно, что и тебе приглянулся ;) Огромнейшее спасибо!!! Конечно круто смотрятся эти странички, то вот замачивать, сушить, проглаживать... долго :))) Ну конечно оно того стоит ;)

      Удалить
    2. да это самый долгий и утомительный процесс, ну еще и сшивание

      Удалить
  6. Прелесть! Такой теплый блокнот. В нем даже жалко будет писать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, громадное спасибо!!! Тёплый, это наверное кофе повеяло :)) Я когда подарила, сразу сказала, что не жалеть :)) но как и следовало ожидать, стоит на полке, на самом видном месте :)))

      Удалить
  7. Катя, какой же он хорошенький! :)) Очень мне обложечка понравилась! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо огромное!!! Приятно :)) очень-очень :))

      Удалить
  8. Катя! Просто отличный блокнот! такой трогательный, тематический, с душой) Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, огромнейшее спасибо!!! Ух, как радостно, что получилось с тематикой :)) Я старалась ;) И отдельное приятно, что фото понравились! Так хочется научится красиво фоткать :))

      Удалить
  9. Катюш, очень душевный блокнотик! Такой красивый и уютненький! Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо от души за тёплые слова!!! Комментарии от дизайнеров так радуют ;)

      Удалить
  10. Катюша, какой теплый блокнот для мамы!!! И кофейный....супер!!!
    Появляйся почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо от души!!! Сама теперь балдею от кофейных страничек :)) Сама бы рада почаще, не всегда получается... Спасибо большущее, приятно, что меня ждут ;)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ух я ;)) Спасибо, Оль!!! Мне приятно видеть эмоции ;)

      Удалить
  12. Катюшка, Ты просто Молодчинка... Блокнот просто обалденный, такой стильный, аккуратный;) Все детали так красиво и гармонично сочетаются. Очень интересно пуговки на "спинке" переплёта смотрятся;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Катюш!!! Ой как я рада :))

      Удалить
  13. Крутяяяк! Такой обалденный блокнот! Всё продумано - ты такая умничка - е перестаю восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и Настюша ;) Спасибо огромнейшее!!! Так приятно, что моими творилками восхищаются ;)) Мы все умнички :))

      Удалить
  14. Очень красивый блокнот! Так и хочется его потискать, каждую детальку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большущее!!! Я б тоже тискала :) а вот мама моя поставила на полочку и любуется :))

      Удалить
  15. Какой он здоровский!! Вот нет слов,просто !!!!!!!!!!!! от восторга.

    ОтветитьУдалить