вторник, 16 апреля 2013 г.

Розыгрыш конфетки ;)

Простите за задержку с розыгрышом ...
Так получилось, что нам пришлось срочно переехать на дачу пожить, вот и некогда было в интернете сидеть ;) Много болтовни не будет, просто хочется от души сказать ВСЕМ-ВСЕМ 177 записавшимся : ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Я не успела заглянуть ко всем в гости, за что очень извиняюсь... но загляну обязательно ;)) Ваша поддержка, восхищения и поздравления в комментариях, меня очень порадовали! :))) Неожиданно много рукодельниц остались в читателях, мне это безгранично приятно!!! ;) Распологайтесь поудобнее, эта конфетка не последняя :))
Как же жалко, что сейчас 176 человек я огорчу... так как конфета одна... Эх...
Конфетка достаётся --->
Счастливица под номером 114 - НаташаNUTLET !!! Наташенька, пиши мне на почту  Zanoza_kat@rambler.ru адрес для отправки конфетки ;) 
И ещё хотелось порадовать  карамелькой ;) Тоже будут  цветочки ;)
Карамелька достаётся --->

Под номером 133 - roma6ka !!! Пиши мне на почту адрес ;) И я в скором времени отправлю тебе цветочков :)
Фуф ;) Надеюсь летом времени будет побольше и я навяжу Вам ещё конфету! Так что не расстраивайтесь пожалуйста!!! Всех люблю!!!  

19 апреля:
Сегодня решила я тут ещё порадовать одну девушку, которая в конфетах не участвует, но в моей решилась :)) Вот как же не отметить такого замечательного человечка, конечно нужно ;) Да-да, Наташ(nat sh)!!! Это про тебя ;) Я тебе сегодня карамельку навязываю! Напиши мне на почту ;) Но вроде адрес твой остался.

37 комментариев:

  1. Катюш, спасибо за розыгрыш ) двух девушек, я думаю, ты точно осчастливила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, надеюсь в дальнейшем осчастливить побольше человек ;))

      Удалить
  2. Поздравляю девочек! Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх опять Наташа выиграла, но это опять не я ))) Наверное скоро и мне должно повезти)))) Нутуленька поздравляю с такой вкуснятинкой выигранной!!!! И Настену тоже поздравляю!!! Вот повезло то!! А я пойду сама вязать, ничего в жизни не достаётся нахаляву. Спасибо Катюнь за розыгрыш. Я так хочу их что точно навяжу ))) Это сильнее меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо что участвуешь ;) Конечно повезёт, наверное всему своё время ;) Хотя сама уже понимаю, что нахаляву редко что-то достаётся... Как всегда всё сама да сама :)) Ну я рада, что вдохновила тебя на повязать ;))

      Удалить
  5. Здорово)) Поздравления девочкам и спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая я счастливая!!!!Сбылась моя мечта)))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Очень рада исполнить мечту ;) Вот здорово, быть победителем, наверное ;) Ух как я надеюсь тоже выиграть конфету вкусненькую :))

      Удалить
  7. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительниц, конфетка просто чудо.. а то что она сделана ручками такой мастерицы это еще придает этой конфетке души и тепла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю от души за тёплые слова мне ;)) Очень приятно, что конфета понравилась и приятно, что записываетесь в читатели ;) Я ещё попозже конфету навяжу ;)

      Удалить
  10. Поздравляю Наташу, очень вкусная и желанная конфетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша я тебя тоже поздравляю, так ты же кусочек небольшой получаешь ;) карамелька тоже цветочная будет ;)

      Удалить
  11. Поздравляю девочек! Хозяйке бложика спасибо за предоставленный шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за участие!!! Всегда рада видеть вас в своём бложике ;)

      Удалить
  12. Спасибо за розыгрыш! Заглядывайте и на мою сладость http://arhiola.blogspot.ru/2013/04/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие ;) Спасибо за приглашение ;))

      Удалить
  13. ааа...моя плакал
    :о) ждем лето))
    Катя, спасибо за розыгрыш и радость ожидания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Не плакай ;) У тебя ещё будет шанс! Желаю удачи ;)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Настя! Спасибо за участие!!! Рада видеть в читателях ;)

      Удалить
  15. От всей души поздравляю счастливых победительниц! Спасибо за розыгрыш! Повезло девочкам! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, спасибо за розыгрыш) Очень рада за девочек. Пойду искать учебник по вязанию, так хочется тоже навязать цветочков. http://mark-mari.blogspot.ru/2013/01/blog-post_17.html В контакте увидела ссылку на цветочки, вот делюсь) МК по анемоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за участие! Очень-очень рада каждому читателю!!! И спасибо огромное за ссылку, потрясающие там цветочки, прям я обалдела от красоты, мои и рядом не стояли ;)

      Удалить
  17. Катя, я своим восторгом напугала даже мужа. Прыгаю, бегаю, и тихонечко ору (дети все спят)!!! Наконец то мне улыбнулась фортуна, да еще такая! Ты даже не представляешь как я мечтала о твоих ЦВЕТОЧКАХ!!! я же только собираюсь научиться вязать, а тут такой подарок судьбы!!! Спасибо!!! Ни разу не выигрывала конфетки, а тут из 177 я, честно, я сначала не поверила! Пошла писать тебе на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть :))) Ты только сейчас поняла что выиграла ? ;)) Правда не совсем конфету... карамельку, но цветочную :)
      Жду адрес ;)

      Удалить
  18. Ага, дошло до меня! Главное цветочную!!!! уже написала

    ОтветитьУдалить
  19. Катюнь, дорогая, спасибооооо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, всегда пожалуйста :) Это я чего-то сегодня добрая :)))

      Удалить