пятница, 8 марта 2013 г.

Конфетка вязаная ;)

Доброго дня всем моим любимым читателям!!!
В такой прекрасный и замечательный день 8 марта ;) я решила порадовать вас своей первой конфеткой! Пусть она не большая и скромная, но я надеюсь  должна пригодится тем кто не умеет вязать, конечно цветочки мастерам покажутся простыми и лёгкими, но мне они очень нравятся и я от них тащусь!!! Цветочки можно применить на открытках, блокнотах, альбомах, фото рамках  одежде, куколках и т.д. и т.п. :)))
Конфетка из ярких вязаных цветочков (диаметром 2-3 см)

Правила и условия простые:
--- Не нужно становиться ПЧ, я только за добровольную дружбу! Конечно мне всегда приятно видеть людей, которым интересны мои работы ;)
--- Конфетные блоги не участвуют! Хочется чтобы конфетка досталась творческому человеку, который будет применять цветочки в своих работах. В гости загляну ко всем ;)
--- Разместить баннер конфетки в своём блоге (ссылки в других соц.сетях не принимаются!), на панельке или отдельным постом, как вам удобно с ссылкой на этот пост.
--- Записаться в Linky до 12 апреля (надеюсь я с ним разобралась :) )
--- Поедет в любую страну
Розыгрыш в ближайшие дни ;)
Ведь не зря до 12 апреля, моему сокровищу-сыночку будет 1 годик!!! Да и 10 апреля у нас с мужем годовщина свадьбы!!! А ещё 5 февраля мой блог отметил 1 год!!! Столько событий... Возможно карамелька будет не одна :)))
Всем-всем желаю огромной удачи и верить в неё!!! Мне не удавалось никогда выигрывать конфеты вот и надеюсь, что удача меня цапнет :)))
И ещё, на мой взгляд, аппетитные фотки конфетки:




Желающие вот здесь :

130 комментариев:

  1. Катюш, с праздником!!! И конечно, я первая на эту красоту )) буду надеяться на фортуну ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо ;) Тебя и дочу с праздником!!! Очень хочу отблагодарить всех за поддержку моего блога! Желаю удачи! ;)

      Удалить
  2. Катюшка , с праздничком тебя, дорогая!!!Чудесная радужная конфеточка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! Спасибо ;) И тебя с праздником!!! Точно, радужная прям получилась :) Приятно, что понравилась ;)) Удачи!

      Удалить
  3. Катюш, с праздником тебя!!! Шикарнейшая радужная конфетка))) Я хоть и умею вязать, но мимо такой красоты тоже не пройду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне приятно, что умеющим вязать мои цветочки нравятся! В хозяйстве всё пригодится :)

      Удалить
  4. Красота какая! Столько цветов и такие аккуратненькие! Оч нравятся! Сама умею вязать, поэтомуидам возможность выиграть другим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое за приятные слова!!! Ну может действительно кому то нужнее ;) а так я всегда рада твоему участию !

      Удалить
  5. Какая красотень)))
    как полная криворучка от вязания, не могу пройти мимо) Очень люблю вязанные цветочки, но совсем-совсем не умею их делать Т_Т ООоочень надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне приятно что конфетка по душе!!! У вас столько увлечений и это невозможно быть криворучкой ;))

      Удалить
  6. Аааааа... Катюнь, я в конфетках никогда не участвую, но твои цветочки это что-то !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибоооо!!! Приятно, что моя скромная конфетка тебе приглянулась, это не может не радовать ;))) Желаю удачи!!!

      Удалить
  7. Ох, Катя, какая красота!!! Я конечно приму участие:) Мне еще ни разу не доводилось выиграть, надеюсь на капризную удачу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюша, и мне не доводилось... Я теперь мало в них участвую... Нам должно повезти когда нибудь ;) Удачи!!!

      Удалить
  8. Столько интересностей для себя нашла в вашем бложике, остаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настёна, спасибо большое! Очень рада, что смогла быть полезной :) Устраивайтесь поудобнее ;)

      Удалить
  9. Столько вкусняшек!!! Я тоже записываюсь!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Зухра ;) Приятнооооо :)) Удачи!!!

      Удалить
  10. Красота какая! К своему стыду не умею я вязать,,,,Цветочки ммм мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиана, приятно увидеть у себя в блоге! Очень рада, что конфетка по вкусу! Да я тоже много чего не умею, чего могу, тем и делюсь ;)

      Удалить
  11. Przepiękne te kwiatki!!!
    So beautiful these flowers! You are very talented person :)

    ОтветитьУдалить
  12. конфеточка-мечта,спасибо за шанс=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно!!! Цветочки простые, а вам нравиться ;) Удачи!

      Удалить
  13. Цветочки-просто чудо! Мне тааак их не хватает)))
    С удовольствием записываюсь и на конфетку,и в ПЧ. Тем более,что мы почти соседи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за добрые слова!!! Я ,честно, не думала, что простенькие цветочки так многим необходимы, мне казалось все так умеют :) Очень рада увидеть в читателях ;) Да и правда соседи ;) Огромный привет славному городу Тверь!

      Удалить
  14. это не конфетка - это КОНФЕТИЩЕ!!! Большое спасибо за шанс получить такое богатство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется скромная конфетка, но спасибо большое за такие громкие слова ;)) Я желаю от души удачи во всем !!!

      Удалить
  15. Просто ШИКАРНЫЕ цветики!все хочу научится вязать,но пока не особо получается.Спасибо большое за шанс помечтать=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да так точно все могут связать ;) Очень рада видеть в своих читателях, приятно, если вам приглянулся мой блог! Я сама всегда мечтаю-мечтаю... Удачи !!!

      Удалить
  16. какая красота!!! очень они у вас красивые! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  17. Катюша, поздравляю со всеми событиями!!! Цветочки очень красивые, я тоже очень люблю вязаные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо за поздравления :)) Приятно, что приглянулись! Обязательно желаю удачи!!!

      Удалить
  18. А я к вам с ответным визитом!:)И я - тот самый человек, который не умеет вязать крючком, но давно мечтает о таких цветочках:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне очень приятно видеть :)Рада что вам моя конфетка по вкусу! А мне всегда казалось, что все так умеют... Даже не ожидала, что многим нужны цветочки :) Огромной удачи!

      Удалить
  19. Какие чудо-цветы! попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. записывалась на конфетку еще 17 марта, а сегодня даже в списке себя не нашла, добавилась еще раз, но видно инки меня выгнал

      Удалить
  20. Чудесные цветочки!!!!!!!!!!Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Боже какая чудесная конфетка! Хочу не могу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое! Очень рада вас видеть в читателях ;) Удачи!!!

      Удалить
  22. Прекраснейшая конфетка!!!!!!! ммм...
    Катя, процветания чудесному блогодомику и радости творчества!!! :)))
    Приглашаю и к себе на конфету http://povitrulya.blogspot.com/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо да добрые слова! ;)) Очень-очень приятно познакомиться и увидеть в ПЧёлках :) Обязательно загляну, люблю сладенькое :)

      Удалить
  23. Катюша, рада знакомству. Прекрасный повод, даже несколько и прекрасная конфетка! Поздравляю со всеми событиями! Космонавту быть большим, сильным и здоровеньким на радость родителям. Вам с мужем понимания,терпения, любви и безграничного счастья! Блогодомику побольше постоянных читателей и позитивных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюточка, как вы мне настроение подняли! Такие добрые пожелания ;) Ой, как я рада познакомиться с такой прекрасной ПЧёлкой!!! Огромное спасибо от души!!!

      Удалить
  24. с удовольствием присоединюсь!! супер а не конфетка, особенно для таких безруких в вязании))) как я, а количествоооо, как по мне, огроменное :) спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо ;) Так приятно, что количество устраивает :)) Обязательно желаю удачи!

      Удалить
  25. Ааааабажаююю вязаные цветики!!
    http://scrapsweat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Я просто умерла от восхищения!Я крючком не умею... и постоянно приходится просить кого то...а тут столько труда! С удовольствием записываюсь, спасибо за шанс... ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не! не надо, нужно верить в чудо :)) Приятно, что я могу кому то угодить, даже не ожидала что столько желающих ;) Спасибо, что оценили мой труд! Я старалась ;) Удачи!!!

      Удалить
  27. Конфетка-прелесть)) Очень милая! http://xrundel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте! Приятно познакомится! Я так хотела давно обзавестись такими цветочками, да сама не умею вязать... А тут такая конфетка! Если можно я тоже поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  29. Добрый день всем! Большое спасибо за конфетку. Присоединилась)

    Я новичок! Всем буду рада и в своем блоге, очень жду комментариев и советов!
    http://katen2204.blogspot.ru/
    С уважением,
    Катерина.

    ОтветитьУдалить
  30. катюш, приятно познакомиться! Классная и нужная конфета! Заходи ко мне на угощение http://ecureuil86.blogspot.ru/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  31. Приятно познакомиться) Конфетка сразила наповал) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  32. Вязать совершенно не умею! А цветочки классные! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  33. А я недавно отрезала такие цветочки от старого платья. Работ у меня немного, я из недавно заболевших скрапом. Может примите новичка?

    ОтветитьУдалить
  34. Катюш, у тебя 10 и 12 праздники))) а у меня 11 апреля день рождения! буду надеяться, что мне повезет))) спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово! Удачи!!! С наступающим ДР ;)

      Удалить
    2. спасибо))) и вас с наступающими праздниками!!!

      Удалить
  35. Так неожиданно много сладкоежек :) Мне безумно приятны комментарии!!! Спасибо огромное вам всем-всем от души! Честное слово, не думала, что так многим необходимы эти цветочки...
    Главное приятно увидеть у себя новеньких ПЧёлок;)) И очень надеюсь вы записываетесь не ради конфеты!

    ОтветитьУдалить
  36. Приглашаю на мою конфетку: http://bondanna.blogspot.ru/2013/03/31.html
    С искренними пожеланиями удачи!

    ОтветитьУдалить
  37. У меня пока нет своего блога, но очень хочется таких цветочков! В соц. сетях можно разместить?

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте!!!!
    Очень приятно познакомиться)))
    Поздравляю Вас с Днем рождения!!! Желаю процветания и творческих успехов!!!
    Да, кстати, месяц апрель для меня тоже очень значимый - 10 апреля день рождения моей мамулички, а 28 апреля день рождения моего любимого мужчины)))

    ОтветитьУдалить
  39. Конфетка прямо весенняя, такие нежные цветочки. с удовольствием записываюсь! А Вашему блогу желаю дальнейшего процветания. счастья и здоровья Вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  40. Екатерина здравствуйте, очень красивая и нужная конфетка)) буду рада поучаствовать, заходи ко мне в гости http://lydmilasavenkova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. К сожалению Линки не обнаружила....Но очень хочется поучаствовать! Спасибо Вам за возможность!
    http://miracle-natalie.blogspot.com/2013/03/12-httpzanozkat.html

    ОтветитьУдалить
  42. Какая прелесть! И такая весенняя и радостная палитра! Не могу пройти мимо! Всего наилучшего в блогодомике!

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, с наступающими праздниками и спасибо за чудесный подарочек! :))

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарные цветочки! Со всеми праздниками! Приглашаю ко мне на конфетку: http://nazavalinkeulenhen.blogspot.ru/2013/03/blog-post_13.html#more

    ОтветитьУдалить
  45. Какая красивая разноцветная конфетка!!! Невозможно пройти! А столько радостных событий! Наилучшие пожелания!!! И спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  46. каакая красотища!!!!!!!! просто глаз не оторвать)))))!!!!!!!!!!!1 надеюсь на удачу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Какое разнообразие цветов!!! Не могу пройти мимо:)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая красота!!! Потрясающая конфетка!...

    ОтветитьУдалить
  49. С удовольствием стану ПЧ! Спасибо за возможность...
    Поздравляю с предстоящими знаменательными датами! Счастья, любви, здоровья, творческих успехов и наличие времени их воплощать

    ОтветитьУдалить
  50. Ой, девчонки! Как много желающих, прям неожиданно вообще :) Благодарю каждого за отзывы, за добрые слова, за пожелания!!! Чувствую нужно карамельку навязывать, а то одной конфетки на всех мало... Как понимаю всех, но жаль конфетка достанется одному...
    Но я желаю удачи всем и во всём!!! Главное не расстраиваться и верить в чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Я не умею вязать крючком, поэтому такую красоту не могу пропустить! Такие цвета и цветы!

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо за возможность! Сама не люблю вязать, терпения не хватает, но "пройти" мимо такой красоты не могу))))

    ОтветитьУдалить
  53. какая классная конфетка)) столько цветочков и все ровненькие аккуратненькие) супер)я пробовала когда то себе светочки вязать..но както они у меня кривенько получались..может поделитесь схемкой или описанием именно этих цветочков?))если это не секрет фирмы конечно же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! У меня нет секретов, тут всё просто : обвязываем колечко из ниточки: 3 воздушные петли для подъёма, дальше 3 столбика с двумя накидали в центр колечка, дальше 2 воздушные петли и провязываем в колечко, вот и лепесточек и так далее, сколько нужно лепестков, столько и вовторяем ;) Надеюсь вроде понятно написала :)

      Удалить
  54. а я сотая))) Ровным цифрам ни когда не везёт, поэтому я скорее для массовки и чтобы выразить своё восхищение роскошными цветочками))) Очень красивая конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаисбо огромное! Мне приятны восхищения очень-очень :) Желаю верить и надеется на удачу! ;) Жизнь непредсказуема ;)

      Удалить
  55. красотееень!!!! записываюсь) ссылка будет на боковой панельке)

    ОтветитьУдалить
  56. Не могу удержаться, что бы не записаться на возможность получить тааакуууую порцию тааакооой красоты!!! Цветочки шикарные! ХОЧУ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!!! Мне приятно ;) Удачи!!!

      Удалить
  57. ой-ой-ой!!!! какие они краси-и-иивые и желанные!!! и таких цветов приятных....хочу-хочу с неимоверной силой!!
    ниточек таких нет, с крючком не дружу - надеюсь на удачу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сколько эмоций :) Мне приятно очень-очень :)) Катюша, желаю верить и надеется на удачу ;)

      Удалить
    2. а я лопух)) добавиться-то забыла)))))

      Удалить
  58. Какие красивые и сочные цветочки! Сама такие никогда в жизни не сделаю, вязать не умею. Зато как здорово их можно использовать для декора. В конфетках мне вообще не везет, хотела больше нигде не записываться, а тут такое! Ну невозможно устоять! Надеюсь на удачу!

    Катюш, еще хочу пригласить тебя и всех желающих к себе в блог проголосовать за лучшие работы на вышивальном конкурсе. Каждый голос сейчас - решающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!!! Да и мне что-то не везёт, но надежда то должна быть ;)

      Удалить
  59. Катя они такие аппетитные что я не смогла пройти мимо!!! А увидев твои развороты по СП, я вообще теперь без них спать не смогу))) Буду мечтать!!! Приглашаю в гости на мою конфетку http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_954.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большущее!!! Как радостно читать такие отзывы :) Спать обязательно нужно ;))

      Удалить
    2. :)) из меня советчик никакой, я же сама ночами по блогам лазию :)))

      Удалить
  60. какая нямка )) такие рукодельные подарочки самые душе приятные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, огромное спасибо! Самой очень нравятся подарочки именно рукодельные, а тут ещё и в хозяйстве пригодятся :))

      Удалить
  61. Какая прелесть! Благодаря конфетке узнала про ваш блог - сейчас иду гулять по этому чудо-"домику")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большущее!!! Приятной прогулки ;) Давай на ты ;)

      Удалить
  62. Катя, твоя конфетка вдохновила меня на то, чтобы научиться вязать цветочки крючком. Научилась! 2 дня назад. Хорошо, что в интернете есть видео подробные. Теперь оттачиваю это дело. Нитки у меня толстоваты, надо тонкие прикупить. Заходи ко мне на карамельку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ДА :))) Светлана, мне прям безумно приятно, что Я смогла на что-то вдохновить! Обалдеть можно :) Я такая довольная ;))
      А я тоже не из совсем тонких вяжу, у меня нитки толще ириса.

      Удалить
  63. С праздниками!!!!Счастья, удачи, здоровья, вдохновения и радости!!!http://brunnhilda.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления!!! Очень приятно!!!
      Не забудьте в линки записаться ;)

      Удалить
  64. похоже мой комментарий где то заблудился)
    записываюсь на угощение ещё раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, главное в линки записаться ;) Желаю удачи!!!

      Удалить
  65. Катя,присоединяюсь ко всем поздравлениям, много хороших слов уже сказано, пусть все сбудется.Попытаю счастья и я,хотя не везет мне в конфетках,правда,редко это и делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Спасибо за поздравления! Правда, главное чтобы сбывались :)) И вам желаю поверить в удачу :) Приятно, что в моей конфетке решили поучаствовать ;)

      Удалить
  66. обалдеть конфетка!

    ОтветитьУдалить
  67. Какая прелесть! Все работы хороши - остаюсь с удовольствием в ПоЧитателях;-) И спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  68. Вот это конфетка! цветочки супер!!!!! очень рада знакомству,у тебя тут очень уютно))) пусть ваш дом всегда окружает теплота во всем!Тем более, что ты всегда сможешь всех обогреть своими золотыми ручками)))

    ОтветитьУдалить
  69. Катя, цветочки просто прелесть!!
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  70. Цветочки просто потрясающие! Поздравляю с такими важными датами :)

    ОтветитьУдалить
  71. Какие цветочки красивые!!! И как много! Это же можно наделать целую кучу заколочек для моей дочки) А то у меня самой так красиво вязать цветочки не получается... Вот бы выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  72. Какая же красота оболдеть

    ОтветитьУдалить
  73. Катя!Со всеми праздниками вас!Процветания вашему домику!

    ОтветитьУдалить
  74. Катя с празниками вас!Удач и вдохновения!Сыночку самое главное здоровья!А конфетка какая красота!Как я тащусь!как они мне сейчас нужны!Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  75. Настоящее лето :) Вот бы расцвело это лето на шапочках-кофточках :)

    ОтветитьУдалить
  76. Катя, добрый день! А когда цветочки разыгрывать бум? я все еще не теряю надежды :о))))

    ОтветитьУдалить
  77. Спасибо ВСЕМ большое пребольшое от души!!! Нет предела моему счастью, когда читаешь столько тёплых слов!!!
    Розыгрыш состоялся, ждите ещё конфет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, своей конфетко ты вдохновила меня научится тоже вязать цветочки. Обзавелась крючком, подбираю нитки и на море от скуки и нечего деланья научусь!!!

      Удалить
    2. Вот это приятность из приятностей :)) Катюша, мне радостно от твоих слов ;) Я человек маленький и неизвестный, и даже смогла кого-то на что-то вдохновить :))) Приятно!!! У тебя обязательно получится, не сомневайся!!! Удачного отдыха на море ;)

      Удалить