среда, 27 февраля 2013 г.

ПИФ обмен ;)

Ещё давно ;) я записалась в ПИФочки к талантливой девушке Olya (загляните в блог, там такие куколки обалденные :) ) !!! Подарочек я уже Ольге сделала, осталось отправить. И теперь хочу найти себе ПИФочек и обменяться рукодельными подарками ;)
ПРАВИЛА ОБМЕНА:
1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий. Внимание!!! Только три первых комментария будут моими участниками. Анонимные комментарии не учитываются.
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, но если станете, я буду очень рада ;)
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (учитываются пожелания), в течении года, и буду ожидать подарок в ответ ;) в течении того же срока.
ПРАВИЛА УЧАСТНИКА:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своём блоге. Вы это делаете, либо, при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать трёх участников для ПИФ обмена.
3. Готовить рукодельный подарок. Срок исполнения 1 год от вашей даты.
ПИФочки я вас жду !!! Пишите!!!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Здорово!!! Очень-очень приятно тебя увидеть в ПИФочках ;) Пиши на почту свои пожелания :)

      Удалить
    2. Ура, успела! :)
      ой, а что можно написать, я даже не знаю :) никогда раньше не участвовала в пифах, пусть будет сюрпризом :)

      Удалить
    3. Вот и это мой первый обмен ;) У меня особо выбрать и нечего... Альбомы я пока не делаю... Но вдруг тебе чтото хочется, я попробую сделать, не стесняйся :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. то есть я тоже должна повесить объявление о том, что набираю себе пифочек?

      Удалить
    2. Анютка, как я рада тебя увидеть в моём обмене! Да, ты у себя теперь пишешь о ПИФ обмене и ждёшь. А потом подарочки делаешь всем ;) И мне не забудь написать на почту, что хочешь от меня ;)

      Удалить
    3. Катя, а вот тоже на твое усмотрение. Сделай то, что любишь, в цветовой гамме которую любишь. Ничего, что не на почту?))

      Удалить
    4. Ух Анюта, ты мне и задание дала :)) Будем думать чем же тебя таким удивить ;)

      Удалить
  3. И я хочу! Очень вязание понравилось твое ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ура, я так ждала третью рукодельницу!!! Как же приятно, что все мои ПИФочки такие талантливые мастерицы ;) Буду ждать письмо от тебя на почту Zanoza_kat@rambler.ru c пожеланиями :))

      Удалить
  4. Как жаль, что я так поздно нашла твой блог, Катюша! Тоже с удовольствием бы поучаствовала.. Смысл ПИФа я поняла, но пожалуйста, просвети меня, темную - как хоть расшифровывается эта "игра"?!
    Если на след.год будешь набирать "команду" - я хочу-хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что тебе так нравится мои рукоделки ;)
      Пиф ( от англ. Pay It Forward в сокращении P.I.F.) - название дано в честь фильма Pay It Forward (Заплати вперед). Суть идеи в том, чтобы отправить безвозмездно подарок 3-м людям, а они в свою очередь тоже оправят еще 3-м людям свои подарочки и так до бесконечности. Таким образом мы будем распространять тепло, доброту и радость вокруг нас :-) Ну мы немного поменяли суть и получилось, что подарки делаем друг другу, так по честному ;)
      Я ещё даже с этим ПИФом не разобралась :) Должна всем...

      Удалить