воскресенье, 25 марта 2012 г.

Награды моему блогу, аж две!

Мой блог наградила замечательная девушка Наталья , за что её огромное спасибо!!! Я очень высоко ценю внимание и награду "Чудесный блог"! Мне очень-очень приятно, что нравиться у меня!  Да ещё не так давно я получала награду и факты о себе писала ;)


Мне хочется выделить всех своих читателей! Очень сильно ценю Вас и каждый день стараюсь зайти к каждому!!! Я думаю никто не обидеться, если я немного нарушу правила и передам без обязательств награду всем-всем моим ПЧ! Столько творческих людей, что теряешься в выборе :)
А ведь самое приятное, что мой блог ещё наградила девушка Маша (ROMAsik) !!! Спасибо огромное!!! У меня такой молодой блог, а уже столько наград, мне это безумно приятно!!!
Как можно кого-то выделить, когда я читаю все ваши блоги и в восторге от каждого!!! ;)

13 комментариев:

  1. Очень рада за тебя:) Ты достойна их :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, а ты их достойна не меньше, поэтому раз написала первая, забирай себе эти наградки ;) Я не хочу никого обязывать, но будет приятно, если ты разместишь у себя эти награды на панельке от меня!!! ;)

      Удалить
  2. Поздравляю, Катюш! Ты и твой бложик несомненно достойны этих наград )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо большущее!!! Не забудь наградить себя от меня :)) Без всяких правил ;) На то они и правила, чтобы их нарушать ;)

      Удалить
  3. Ух ты, как здорово!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, спасибо большое :) Тебя я тоже награждаю! Мне хочется каждого поблагодарить за тёплые и добрые слова мне и моим стараниям ;)

      Удалить
  4. Катюшка, поздравляю тебя! =) Ты замечательный человечек и рукодельница! Рада за тебя очень!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибооо!!! Не забудь взять себе награду тоже ;) И не забывай поглядывать в почтовый ящик, к тебе мчится моя АТС :))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Катюш! =) Как выпишусь, утощу наградку себе на панельку))) Какую, кстати, можно стащить?)) За почтовым ящиком наказала следить родных, чтоб не упустили мою будущую маленькую жительницу)) Как получу, обязательно сообщу тебе!

      Удалить
    3. Спасибо, Катюш, как выпишусь обязательно поселю твою наградку у себя в бложике)) Кстати, какую можно взять из них?
      А по поводу АТС попросили приглядывать за почтовым ящиком своих родных, пока меня нет, чтоб не прокароулили мою маленькуюбудущую жительницу)

      Удалить
    4. А мне и две не жалко ;) Вот какая по душе будет, ту забирай!!! Главное выздоравливай скорее!!!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оля, спасибо!!! :) Твой блог уже наградили, поздравляю с наградой!

      Удалить